MNP Лайфселл в Украине или как сохранить номер при смене оператора

Недавно в Украине заговорили о новой возможности сменить оператора с сохранением прежнего номера. В скором будущем Вам не придется предупреждать свою семью, друзей, коллег и клиентов о смене номера — достаточно будет просто перейти к другой мобильной компании. При совершении Вам звонка абоненты будут предупреждены о том, что Вы сменили сеть.

Немного теории

Услуга смены оператора с сохранением номера называется MNP. То есть любой пользователь имеет право перейти к другому мобильному оператору, сохранив при этом свой номер телефона от прошлой сети.

Перед изменением сети необходимо предоставить свои паспортные данные. Такие меры непривычны для жителей Украины. В отличие от Европы и России, в нашей стране отсутствует законодательная база для продажи стартовых пакетов по паспортам. Что это значит? Это значит, что в Украине номера телефонов остаются «обезличенными».

Абонент сам принимает решение о переходе к другому оператору. Но прежде стоит задуматься, насколько это целесообразно. Ведь иногда пользователь совершает ошибку, меняя приемлемые условия на худшие. Но если Вы приняли твердое решение о смене оператора, поговорим о том, что делать дальше.

Смена оператора — основные требования

Процесс перехода к другому оператору с сохранением своего номера регулируется законодательством, поэтому не может отличаться у разных мобильных компаний на территории нашего государства. Требования довольно просты:

  • Абонент не должен иметь задолженности на счете перед сменой оператора.
  • Заявка оформляется только при наличии с собой паспорта.
  • Подача заявки на смену оператора является платной услугой.

Переход к другой мобильной компании осуществляется в течение 1-3 рабочих дней. Как только Вы смените оператора, пользователи при совершении звонка будут оповещены специальным звуковым сигналом. Именно он говорит о том, что абонент звонит человеку, который обслуживается другим оператором. Конечно, в таких случаях разговор будет тарифицироваться согласно условиям для совершения звонков на другие сети.

Отказ при смене оператора

Иногда абонент может получить отказ в смене оператора при сохранении номера. На это может быть несколько причин:

  • Пользователь не прошел личностную идентификацию, проще говоря, не взял с собой паспорт.
  • Переводимый номер является номером другого пользователя.
  • Абонент одновременно оформляет несколько заявок у разных мобильных компаний.
  • Новая смена оператора проходит ранее, чем за 30 дней после последнего переноса номера.
  • Человек указал неверные либо недостоверные данные при оформлении заявки.
  • Действие выбранной мобильной компании не распространяется на регион, в котором живет человек.

Напоминаем, что на территории Украины действуют такие мобильные операторы: Kyivstar, Lifecell, Vodafone, Peoplenet, ТриМоб и Интертелеком. Таким образом, Вы сможете подать заявку одному из предложенных операторов.

Когда будет доступна данная услуга? С 1 мая 2019 года. В интернет-сети мы наблюдаем бурные обсуждения по этому поводу. Однако вывод один — многие пользователи действительно хотели бы воспользоваться услугой MNP.

Итак, перед сменой оператора Вам придется убедиться в соответствии всем требованиям. Рекомендуем также позвонить оператору, к которому Вы захотите перейти, чтобы узнать всю необходимую информацию. Для этого достаточно набрать стационарный номер, который можно легко найти на сайте мобильной компании.

Более детальная информация и связь с оператором: 5433 или 0 800 20 5433 в приделах страны не тарифицируется, не зависимо от оператора.

Не нашли нужно Вам информации? Вы можете перейти на официальный сайт lifecell.

Перейти